#игро_хаос Вторжение с небес Итак, у него было 9 листочков, горсть кубиков и несколько разных маркеров. И был конкурс. И он победил. И попутно собрал еще несколько наград (лучшая соло-игра, лучшая тематическая, лучшая инновационная механика). Он - это Томаш Углирж, а у нас выпустили @gagagames Итак, я (или любой из вас, но обязательно один - соло же) - начальник подземной базы защиты от пришельцев. В стартовом испытании - под Розуэллом (куда же еще им было прилетать). У меня есть два "блока" подземных уровней, 4 "этажа" неба, материнский корабль с пятью истребителями и еще 4 штуки могут быть вызваны на подмогу. А еще у меня есть 5 кубиков и, соответственно, пять вертикальных направляющих, по которым я должен их распределить (один в столбце). При этом, их размещением я получаю энергию, провожу исследования, стреляю по пришельцам и достраиваю базу, но и, одновременно, продвигаю истребители все ближе к себе. А еще каждый раунд большой корабль спускается все ниже и ниже... УУУ... страшна! Но врагу не сдается наш гордый Варяг :) Реиграбельность высокая - каждый элемент неба можно перевернуть на сложную сторону (в любом случайном сочетании). В каждом городе, кроме Розуэлла, есть какие-то свои условия. И их тоже можно переворачивать. К предзаказу бонусом шло еще три города. А еще есть кампания, в которой есть новые города (всего-то 14) и даже какие-то персонажи (аж 12), которых потом можно использовать в рамках просто игр. Ну и еще 9 дополнительных (и тоже двусторонних) тайлов баз и неба Что могу сказать. Лично мне - понравилось. Но должен предупредить - нужно много просчитывать - может, в этом ходу есть смысл сделать упор на исследования, а может - стоит завести побольше кораблей на обстреливаемые точки и сбить их авиацией (как у меня получилось в одном из ходов). Очень приличный пасьянс-головоломка с понятной логикой и высокой реиграбельностью :) 9/10